Презентация «Планирование успешной работы учащихся по проекту»
Документы:
- Дифференциация.doc
- Примеры материалов для поддержки внимания учащихся.doc
РЕЗУЛЬТАТЫ 14-го занятия:
- Заполнить «Материалы для дифференциального обучения» в визитной карточке проекта
- Описать (в текстовом документе) то, каким образом в вашем проекте будет организована поддержка внимания учащихся к саморазвитию.
- Разработать один материал для поддержания внимания учащихся к саморазвитию.
- Выложить разработанные материалы в группу вашего проекта.
РЕФЛЕКСИЯ
Продолжите высказывания:
- Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с…
- Дифференциация обучения позволяет…
- Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может…
1)отношениями в коллективе, понятием самой сути проекта, работой в группе...
ОтветитьУдалить2)ученикам несмотря на их какие-либо трудности или наоборот,высокий потенциал,сделать проект интересным и доступным,позволяет умело прийти к результатам проекта
3)сделать какой-нибудь опрос,составит критерии оценивания работы учащихся и т.д.
1.так как проект это коллективная работа,то,естественно,проблема общения,ну а так же новые знания
ОтветитьУдалить2.использовать варианты программ, отличающиеся разной сложностью содержания, объемом и профильной направленностью.
3.Только добрый учитель может посеять зерна доброты в душах своих учеников. Только творческий саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников.
* Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с недопониманием того, чего от них хотят.
ОтветитьУдалить* Дифференциация обучения позволяет предоставить обучение по одной теме учащихся с разным развитием.
* Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может их просто направить в нужное русло.
Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с непониманием основной цели проекта.
ОтветитьУдалитьДифференциация обучения позволяет обучить учащихся с разным развитием одной теме.
Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может провести рефлексию,опрос.