14 ЗАНЯТИЕ: «Разработка материалов для поддержания внимания учащихся к саморазвитию»

МАТЕРИАЛЫ 14-го занятия
Презентация «Планирование успешной работы учащихся по проекту»
Документы:
  • Дифференциация.doc
  • Примеры материалов для поддержки внимания учащихся.doc
   
РЕЗУЛЬТАТЫ 14-го занятия:
  1. Заполнить «Материалы для дифференциального обучения» в визитной карточке проекта
  2. Описать (в текстовом документе) то, каким образом в вашем проекте будет организована поддержка внимания учащихся к саморазвитию.
  3. Разработать один материал для поддержания внимания учащихся к саморазвитию.
  4. Выложить разработанные материалы в группу вашего проекта.

РЕФЛЕКСИЯ   

Продолжите высказывания:
  • Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с…
  • Дифференциация обучения позволяет…
  • Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может…
 
 

4 комментария:

  1. 1)отношениями в коллективе, понятием самой сути проекта, работой в группе...
    2)ученикам несмотря на их какие-либо трудности или наоборот,высокий потенциал,сделать проект интересным и доступным,позволяет умело прийти к результатам проекта
    3)сделать какой-нибудь опрос,составит критерии оценивания работы учащихся и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.так как проект это коллективная работа,то,естественно,проблема общения,ну а так же новые знания
    2.использовать варианты программ, отличающиеся разной сложностью содержания, объемом и профильной направленностью.
    3.Только добрый учитель может посеять зерна доброты в душах своих учеников. Только творческий саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  3. * Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с недопониманием того, чего от них хотят.
    * Дифференциация обучения позволяет предоставить обучение по одной теме учащихся с разным развитием.
    * Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может их просто направить в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  4. Участвуя в проекте учащиеся могут испытывать затруднения, связанные с непониманием основной цели проекта.
    Дифференциация обучения позволяет обучить учащихся с разным развитием одной теме.
    Для того, чтобы помочь учащимся в саморазвитии учитель может провести рефлексию,опрос.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.