6 ЗАНЯТИЕ: «Разработка направляющих вопросов учебного проекта»

При формулировке вопросов, Вам могут быть полезны следующие ДОКУМЕНТЫ:
Группа -> Файлы -> Обучаем - спрашивая.pps
Группа -> Файлы -> Примеры направляющих вопросов.doc
Группа -> Файлы -> Советы для составления вопросов.doc

РЕЗУЛЬТАТЫ 6-го ЗАНЯТИЯ:
Выложить в теме обсуждения вашего проекта основополагающий, проблемные (не менее 4-х) и учебные (не менее 6) вопросы, а также поместить их в Визитную карточку проекта

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ играем в игру "ВОПРОС-ОТВЕТ"

Группа -> Файлы -> ИГРА "Вопрос-ответ"


ЗАДАНИЯ:

I задание 
1. Создать каждой группе блог по теме своего проекта, в котором будут отражаться:
основные положения Визитной карточки проекта; мысли и идеи по разработке проекта.

2. Создать группу в Google для своего блога (соеденить перекрестными ссылками блог и группу), в которой будут размещаться разработанные материалы проекта.
3. Выложить в блог и группу уже разработанные материалы.
4. Прислать на мою почту адреса блогов 

II задание
Все ссылки на использованные ресурсы размещать на сайте БобрДобр (как это сделать смотрим на странице блога)




РЕФЛЕКСИЯ 6-го занятия
Продолжите высказывания: 
  •  Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на…
  •  Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно…
  •  Проблемный вопрос позволяет…

5 комментариев:

  1. 1)оценочные, простые, уточняющие, творческие, практические и т.д.
    2)составить вопрос,на который бы нельзя было ответить конкретно,формулировка которого не давала четко понять,из какой области он взят
    3)направить на тему проекта и раскрыть ее

    ОтветитьУдалить
  2. # Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на несколько по таблице Типы вопросов…
    # Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно придумать проблемные вопросы ,а основополагающий придумать проще…
    # Проблемный вопрос позволяет более объективно представить тему проекта!…
    #

    ОтветитьУдалить
  3. Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на простые,уточняющие, оценочные,творческие,практические,вопросы-интерпритации.
    Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно выбрать из многих вариантов.
    Проблемный вопрос позволяет раскрыть основопологающий вопрос

    ОтветитьУдалить
  4. # Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на несколько основополагающих типов.
    # Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно охватить всю тему и заитересовать вопросом публику.
    # Проблемный вопрос позволяет ввести учащихся да и самого учителя в проблемную ситуацию.
    #

    ОтветитьУдалить
  5. на открытые и закрытые
    что бы он отвечал на критерии задания
    выделить ряд подвопросов,которые нужно отразить в работе

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.