Группа -> Файлы -> Обучаем - спрашивая.pps
Группа -> Файлы -> Примеры направляющих вопросов.doc
Группа -> Файлы -> Советы для составления вопросов.doc
РЕЗУЛЬТАТЫ 6-го ЗАНЯТИЯ:
Выложить в теме обсуждения вашего проекта основополагающий, проблемные (не менее 4-х) и учебные (не менее 6) вопросы, а также поместить их в Визитную карточку проекта
В ТЕЧЕНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ играем в игру "ВОПРОС-ОТВЕТ"
Группа -> Файлы -> ИГРА "Вопрос-ответ"
ЗАДАНИЯ:
I задание
1. Создать каждой группе блог по теме своего проекта, в котором будут отражаться:
основные положения Визитной карточки проекта; мысли и идеи по разработке проекта.
2. Создать группу в Google для своего блога (соеденить перекрестными ссылками блог и группу), в которой будут размещаться разработанные материалы проекта.
3. Выложить в блог и группу уже разработанные материалы.
4. Прислать на мою почту адреса блогов
II задание
Все ссылки на использованные ресурсы размещать на сайте БобрДобр (как это сделать смотрим на странице блога)
РЕФЛЕКСИЯ 6-го занятия
Продолжите высказывания:
Продолжите высказывания:
- Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на…
- Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно…
- Проблемный вопрос позволяет…
1)оценочные, простые, уточняющие, творческие, практические и т.д.
ОтветитьУдалить2)составить вопрос,на который бы нельзя было ответить конкретно,формулировка которого не давала четко понять,из какой области он взят
3)направить на тему проекта и раскрыть ее
# Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на несколько по таблице Типы вопросов…
ОтветитьУдалить# Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно придумать проблемные вопросы ,а основополагающий придумать проще…
# Проблемный вопрос позволяет более объективно представить тему проекта!…
#
Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на простые,уточняющие, оценочные,творческие,практические,вопросы-интерпритации.
ОтветитьУдалитьФормулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно выбрать из многих вариантов.
Проблемный вопрос позволяет раскрыть основопологающий вопрос
# Все вопросы, задаваемые учителем, можно разделить на несколько основополагающих типов.
ОтветитьУдалить# Формулируя основополагающий вопрос, наиболее сложно охватить всю тему и заитересовать вопросом публику.
# Проблемный вопрос позволяет ввести учащихся да и самого учителя в проблемную ситуацию.
#
на открытые и закрытые
ОтветитьУдалитьчто бы он отвечал на критерии задания
выделить ряд подвопросов,которые нужно отразить в работе