2 ЗАНЯТИЕ: «Выбор учебной темы проекта»

На 2-м занятии мы работаем  с ОБСУЖДЕНИЯМИ в группе:
  •   Группа -> Обсуждения -> Самые интересные проекты
  •   Группа -> Обсуждения -> Наши возможные проекты 
  •   Группа ->  Обсуждения -> Стандарты
РЕЗУЛЬТАТЫ 2-гоЗАНЯТИЯ:
Выбрать учебную тему проекта, согласованную с образовательными стандартами.




РЕФЛЕКСИЯ 2-го занятия 
Продолжите высказывания:
  •  На мой взгляд, проект будет интересным для школьника, если …
  •  При выборе темы для своего проекта мне было трудно…
  •  На занятии мне было интересно …

    6 комментариев:

    1. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    2. На мой взгляд, проект будет интересным для школьника, если он будет в ногу со временем,отражать действительно интересующие вещи и проблемы,и,конечно же,актуальность.
      При выборе темы для своего проекта мне было трудно из разнообразия выбрать одну единственную.
      На занятии мне было интересно беседовать с моим портерном и рассуждать о выборе темы для нашей совместной работы.

      ОтветитьУдалить
    3. 1)если будет затронута какая-то жизненная и интересная тема,проблема
      2)определить важную проблему
      3)все

      ОтветитьУдалить
    4. На мой взгляд, проект будет интересным для школьника, если он будет достаточно содержательным, легко воспринимаемым и на очень интерсную тему.
      При выборе темы для своего проекта мне было трудно определится со школьным предметом предметом.
      На занятии мне было интересно смотреть "самые интересные проекты".

      ОтветитьУдалить
    5. # На мой взгляд, проект будет интересным для школьника, если …информация будет доступна его пониманию и интересна.
      # При выборе темы для своего проекта мне было трудно…с предметом
      # На занятии мне было интересно …работать с моими портнерами по проекту.

      ОтветитьУдалить
    6. * На мой взгляд, проект будет интересным для школьника, если его заинтересовать с первых минут.
      * При выборе темы для своего проекта мне было трудно сформулировать тему.
      * На занятии мне было интересно и все понравилось.

      ОтветитьУдалить

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.