4-5 ЗАНЯТИЕ: «Планирование и создание публикации для родителей с целью представления преимущества методов проектов для данной учебной темы»

НА 4-5 ЗАНЯТИИ МЫ РАБОТАЕМ С ОБСУЖДЕНИЯМИ:
  • «Почему мы выбираем проектный метод?»
  • «В публикацию для родителей можно включить:»
  • «Рефлексия 4-5 занятия»
РЕЗУЛЬТАТЫ 4-5 ЗАНЯТИЯ:
Заполненить коллективный документ в
Google.com
Разработать публикацию для родителей



РЕФЛЕКСИЯ 4-5 ЗАНЯТИЯ

Продолжите высказывания:
  • Если бы я был на месте родителей, у которых ребенок принимает участие в учебном проекте, то мне было бы важно узнать …
  • Говоря с родителями о предполагаемом учебном проекте, учитель должен в первую очередь рассказать …
  • При разработке буклета для родителей, наиболее легко было …
  • Наиболее трудным при разработке буклета для родителей было …

5 комментариев:

  1. Если бы я был на месте родителей, у которых ребенок принимает участие в учебном проекте, то мне было бы важно узнать интересна ли ему вообще эта тема и хочет ли он в проекте участвовать
    Говоря с родителями о предполагаемом учебном проекте, учитель должен в первую очередь рассказать цели,задачи,желаемый результат,а так же узнать,не против ли сами родители,что бы их ребёнок поучаствовал в проекте
    При разработке буклета для родителей, наиболее легко было оформить графически
    Наиболее трудным при разработке буклета для родителей было подобрать грамотно текст и довести до родителей главную суть буклета

    ОтветитьУдалить
  2. 1)что это за проект,нужно будет это ребенку,главные цели проекта,что получит ребенок от этого проекта
    2)что это за проект,его основную идею,результат этого проекта
    3)распределить информацию
    4)оформить главную мысль проекта,чтобы она была понятна всем родителям

    ОтветитьУдалить
  3. # Если бы я был на месте родителей, у которых ребенок принимает участие в учебном проекте, то мне было бы важно узнать что ребёнок"получит " после проекта!

    # Говоря с родителями о предполагаемом учебном проекте, учитель должен в первую очередь рассказать о идеи проекта, целях проекта и результате!…
    # При разработке буклета для родителей, наиболее легко было оформление…
    # Наиболее трудным при разработке буклета для родителей было составить текст "вниманию родителей"…

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы я был на месте родителей, у которых ребенок принимает участие в учебном проекте, то мне было бы важно узнать какие знания ребенок получит.
    При разработке буклета для родителей, наиболее легко было все!
    Наиболее трудным при разработке буклета для родителей было ....не трудно

    ОтветитьУдалить
  5. # Если бы я был на месте родителей, у которых ребенок принимает участие в учебном проекте, то мне было бы важно узнать о целях проведения проекта.
    # Говоря с родителями о предполагаемом учебном проекте, учитель должен в первую очередь рассказать зачем нужно детям заниматься данным проектом и для чего нужно тратить своё драгоценное время на это.
    # При разработке буклета для родителей, наиболее легко было работа в среде Office.
    # Наиболее трудным при разработке буклета для родителей было репродукция вступительной части проекта.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.