Примерная схема защиты проекта

(на примере проекта «Зашифрованные послания из глубины веков»)

1.      Творческое название проекта и учебная тема 
Наш проект носит название «Зашифрованные послания из глубины веков» и посвящен геральдике – науке о гербах. 

2.      Аннотация проекта
Проект воспитывает у учащихся чувство патриотизма, уважения к истории и традициям своей Родины, а также уважение к символам других стран и народов.
В рамках нашего проекта учащиеся прослеживают историю международной символики на протяжении веков.
Учащиеся сами выражают свои идеи и принципы с помощью символического языка.


3.      Результат проекта
Результатом проекта является проведение в школе «Рыцарского турнира», на котором будут выбраны лучшие гербы по предложенным номинациям.



4.      Основополагающий и проблемные вопросы (зачитать)


5.      Цели проекта и ожидаемые результаты обучения
Цели проекта:  сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; подчеркнуть социальную значимость гербов в Средние века и в наше время; развивать умение выполнять вариации на тему гербов на основе классического герба и современных символов; воспитывать творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.
В результате участия в проекте учащиеся научатся выполнять выразительные лаконичные композиции гербов. 



6.      Визитная карточка проекта
Подробнее о проекте можно узнать из его визитной карточки (показ ссылки на документ)



7.      Публикация для родителей (показ документа с комментариями, по ее содержанию)


8.      Вводная презентация (показ презентации от имени учителя)

9.      Исследовательская презентация от имени учащегося (показ презентации, с рассказом о сути исследовательской деятельности, от имени учащихся)

10.  Критерии оценивания работы учащегося (показ ссылки на материал)

11.  График оценивания и материалы по формирующему и итоговому оцениванию
(показ графика с рассказом о методах оценивания, используемых в проекте, иллюстрация рассказа показом разработанных материалов по формирующему и итоговому оцениванию)

12.  Материалы для поддержания внимания учащихся к саморазвитию (показ разработанного материала с рассказом  о том, какова его роль в поддержке внимания учащихся к саморазвитию)

13.  Дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников (показ разработанных материалов, с рассказом об их роли и месте в проекте)

14.  План реализации проекта в школе (рассказ об этапах и сроках проведения проекта в школе)

15.  Список источников (показ страницы на БобрДобр)