Наш проект носит название «Зашифрованные послания из глубины веков» и посвящен геральдике – науке о гербах.
2. Аннотация проекта
Проект воспитывает у учащихся чувство патриотизма, уважения к истории и традициям своей Родины, а также уважение к символам других стран и народов.
В рамках нашего проекта учащиеся прослеживают историю международной символики на протяжении веков.
Учащиеся сами выражают свои идеи и принципы с помощью символического языка.
3. Результат проекта
Результатом проекта является проведение в школе «Рыцарского турнира», на котором будут выбраны лучшие гербы по предложенным номинациям.
4. Основополагающий и проблемные вопросы (зачитать)
5. Цели проекта и ожидаемые результаты обучения
Цели проекта: сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; подчеркнуть социальную значимость гербов в Средние века и в наше время; развивать умение выполнять вариации на тему гербов на основе классического герба и современных символов; воспитывать творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.
В результате участия в проекте учащиеся научатся выполнять выразительные лаконичные композиции гербов.
6. Визитная карточка проекта
Подробнее о проекте можно узнать из его визитной карточки (показ ссылки на документ)
7. Публикация для родителей (показ документа с комментариями, по ее содержанию)
8. Вводная презентация (показ презентации от имени учителя)
9. Исследовательская презентация от имени учащегося (показ презентации, с рассказом о сути исследовательской деятельности, от имени учащихся)
10. Критерии оценивания работы учащегося (показ ссылки на материал)
11. График оценивания и материалы по формирующему и итоговому оцениванию
(показ графика с рассказом о методах оценивания, используемых в проекте, иллюстрация рассказа показом разработанных материалов по формирующему и итоговому оцениванию)
12. Материалы для поддержания внимания учащихся к саморазвитию (показ разработанного материала с рассказом о том, какова его роль в поддержке внимания учащихся к саморазвитию)
13. Дидактические материалы для поддержки успешной работы учеников (показ разработанных материалов, с рассказом об их роли и месте в проекте)
14. План реализации проекта в школе (рассказ об этапах и сроках проведения проекта в школе)
15. Список источников (показ страницы на БобрДобр)